Проблема повышения эффективности работы компании, особенно в периоды резкого изменения окружающей обстановки, бурного роста, реорганизации, слияния или поглощения становится особенно острой. И решить этот вопрос без обращения в крупнейшие консалтинговые компании или в небольшие фирмы, предоставляющие услуги консультирования бизнесу порой очень сложно.
Но в таких ситуациях важно понимать, какими критериями необходимо руководствоваться при выборе консультантов. Имя, репутация, качество услуг. Хорошая репутация компании и многолетний стаж работы на рынке консалтинга уже гарантируют лучшее финансовое сопровождение и предоставление квалифицированных консультационных услуг по многим вопросам. Но все-таки при выборе лучше обращать внимание на опыт и квалификацию специалистов компании участвующих в проектах крупных холдинговых структур и результата их работы. Очень важно обратить внимание на ценообразование компании, надежные партнеры как правило указывают процент от экономического эффекта своей деятельности. Это может быть комплексное финансово - бухгалтерское сопровождение, кадровые услуги, анализ финансовой ситуации, маркетинговые исследования, разработка бизнес плана, разработка схем налогообложения и мн.др.
Объективные впечатления солидных клиентов от сотрудничества с профессиональными консультантами часто являются лучшей рекомендацией. Также стоит отметить, что успешная консалтинговая фирма, наряду с такими традиционными услугами как недорогое финансовые и прочие услуги, должна предлагать передовые методики повышения эффективности работы всего предприятия и отдельных аспектов его хозяйственной деятельности.
Уровень квалификации персонала Высокая квалификация сотрудников и их заинтересованность в конечном результате является залогом успеха любой фирмы. Поэтому все серьезные консалтинговые компании Москвы, СПб и других российских городов обычно привлекают лучших специалистов в своей отрасли. Использование сложных мотивирующих систем, постоянное повышение квалификации специалистов и переподготовка кадров, а также применение инновационных стандартов работы с клиентами в большинстве случаев гарантирует предоставление качественных консалтинговых услуг.
Навыки проведения семинаров и тренингов Хороший консультант должен уметь доносить свои идеи по повышению рентабельности предприятия доступным для клиента языком. Особенно это касается внедрения каких-либо новых методик. От того, насколько подробно и доходчиво сотрудник консалтинговой фирмы объяснит свое видение решения проблемы работникам компании клиента, зависит конечный результат сотрудничества. Поэтому навыки проведения семинаров и тренингов являются веским доводом в пользу выбора той или иной компании.