Маркетинговые исследования рынка

Маркетинговые исследования рынка

Маркетинговые исследования рынка позволяют компании, имеющей к ним доступ, создать такую политику деятельности, которая в будущем позволит ей добиться особенных успехов. Работы по составлению маркетингового исследования рынка являются довольно объемными и очень непростыми: так, если вы решите проводить исследование самостоятельно, вам придется искать, при необходимости покупать, проводить анализ статистических данных, опросы экспертов и потребителей, производить порой сложнейшие математические расчеты, анализировать огромное количество информации и изучать ее в комплексе. Разумеется, такая работа требует существенных трудовых и временных, денежных затрат.

По этой причине гораздо выгоднее и правильнее будет воспользоваться услугами специалистов, получив у них уже готовое маркетинговое исследование рынка.

Компания Ace-consulting предлагает подробные маркетинговые исследования современных рынков, которые были произведены лучшими маркетологами нашей организации. В отчетах с исследованиями описаны практически все важнейшие показатели рынка – его объем, темпы его роста, цены на товары и услуги на нем, размеры импорта и экспорта, специализации компаний на нем, тенденции развития рынка, перспективы его развития.

При желании клиента мы также можем специально для него организовать маркетинговое исследование, провести комплекс необходимых работ.

 

Маркетинговое исследование рынка осуществляется для компаний, ведущих свою работу в следующих отраслях:

  • Логистика и транспортные услуги;
  • Сфера производства и продажи строительных и отделочных материалов;
  • Недвижимость и строительство;
  • Промышленность;
  • Реализация продовольственных и непродовольственных товаров;
  • Сфера красоты и здоровья;
  • Сфера услуг;
  • IT, телекоммуникация;
  • СМИ, рекламная сфера, СМИ;
  • Банковское дело, финансы, услуги страхования;
  • Сельское хозяйство;
  • Другие услуги.

 

Многолетний опыт работы нашей организации в области проведения маркетинговых исследований рынков, компаний и услуг, позволяет нам говорить о том, что каждое исследование является поистине уникальной и неповторимой задачей.

При проведении маркетинговых исследований особое значение мы придаем общению с потребителями товаров и услуг компании-клиента. Такая методика невероятно полезна тем, что она позволяет лучше понять специфические особенности рынка, его потребителей. С ее помощью нам удается сформировать цели, которые компания должна достигнуть на рынке. Специалисты Ace-consulting при возникновении вопросов клиентов всегда с радостью готовы поделиться  своим опытом, рассказать о наиболее эффективных решениях, об особенностях работы на других рынках.

Прежде всего, заказывая маркетинговое исследование рынка вашей деятельности, вы должны сформулировать его главные цели, а также задачи, которые исследование обязательно должно решить. На основе полученных данных работники нашей компании составляют техническое задание, в котором описывают сам проект, его особенности, они также занимаются составлением плана работ.

К примеру, для того чтобы определить емкость рынка продаж товаров или услуг, его объемы, специалисты Ace-consulting проводят телефонные опросы. Методика работы обязательно прописывается в техническом задании. В ТЗ находят отражение методы сбора данных, их места, размеры выборки, точная стоимость работ, а также сроки, в течение которых мы сможем не только провести исследование, но и подготовить отчет.

Вдумчивый и серьезный подход к проведению маркетинговых исследований специалистами Ace-consulting позволяет наиболее точным образом определять положение компании клиента на рынке, его конкурентов. Зачастую маркетинговые исследования рынка также позволяют определить объемы продаж конкурирующих организаций. Такая информация является очень ценной.

 

Независимо от того, в какой сфере ведет свою работу ваша компания, маркетинговые исследования рынка ее деятельности, а также их результаты позволят вам завоевать позиции лидера. Помимо всего прочего, мы также всегда рады ответить на вопросы, возникшие у вас.