Маркетинговое исследование услуги

Маркетинговое исследование услуги

Маркетинговые исследования позволяют получить наиболее полную информацию об изучаемом объекте. На основе маркетинговых исследований специалистами разрабатываются планы развития компании, маркетинговая политика фирмы. От качества и продуктивности исследований зависит очень многое. Успех компании, ценность ее имени, уважение клиентов и их любовь.

 

Маркетинговое исследование услуги представляет собой целый комплекс важных мероприятий по изучению той или иной услуги, которую оказывает компания. Как правило, маркетинговое исследование услуги работниками Ace-consulting включает следующие важные этапы:

  • Систематические работы по получению необходимой информации об услуге, ее преимуществах, спросе на нее, отзывах клиентов;
  • Изучение маркетинговой составляющей данной услуги;
  • Анализ целей, стоящих перед компанией;
  • Отражение полученных данных в отчетах, в плане деятельности по достижению тактических и стратегических целей.

 

Маркетинговые исследования услуг позволяют не только достигать поставленных перед компанией целей.

 

Преимущества маркетингового исследования услуги:

  • Позволяет компании становиться более конкурентоспособной на рынке;
  • Делает возможным для руководства компании снижать коммерческие и финансовые риски;
  • Определяет отношение клиентов фирмы к данной услуге;
  • Повышает эффективность проводимых мероприятий по повышению популярности услуги;
  • Позволяет давать оценку работе компании;
  • Повышает эффективность работы организации;
  • Определяет наиболее приемлемые сегменты для позиционирования услуг фирмы;
  • Позволяет рассчитывать характер жизненного цикла данной услуги.

 

Сегодня существуют различные классификации маркетинговых исследований услуг. Так, принято выделять маркетинговые исследования по типу, по назначению, в зависимости от области деятельности компании, субъекта исполнения исследования, его плана.

Маркетинговое исследование услуги могут производить, как специалисты отдела маркетинга, так и работники специализирующихся на выполнении этих работ фирм. Ace-consulting всегда качественно проводит маркетинговое исследование услуги компании клиента. В числе сотрудников нашей фирмы работают профессионалы, главной специализацией деятельности которых является именно проведение маркетинговых исследований. По этой причине результаты, полученные в ходе таких работ, являются особенно ценными.

 

По характеру выполнения исследований выделяют «плановые» и «внеплановые» мероприятия. Разумеется, они имеют значительные различия. Плановые мероприятия представляют собой целый комплекс исследований в сфере маркетинга, главной целью которых является получение определенных параметров, их расчет и анализ, которые впоследствии позволят компании принимать на рынке верные тактические и стратегические решения. Именно на плановых решениях строится комплекс работ, которые проводит каждый день отдел маркетинга. Как правило, такие мероприятия осуществляются в строгом соответствии с заданным расписанием и планом.

В свою очередь, внеплановые мероприятия чаще всего проводят другие компании для того, чтобы решить локальные задачи организации клиента. Ace-consulting имеет значительный опыт проведения внеплановых мероприятий подобного плана, из года в год мы помогаем предпринимателям решать проблемы любой сложности, вдруг возникающие в его компании.

 

Маркетинговое исследование услуги компании-клиента мы доверяем профессионалам своего дела – опытным маркетологам со значительным опытом работы на рынке, аналитикам, людям с нестандартным складом ума. Оригинальный взгляд на привычные вещи действительно позволяет в корне преобразовать работу компании. Очень часто специалисты Ace-consulting, исследуя услуги, используют нетрадиционные методы. И в этом состоит одно из самых важных преимуществ нашей компании.