Маркетинговый консалтинг

Маркетинговый консалтинг

Любой бизнес представляет собой полноценный живой организм со своими особенностями характера и развития. Так, он требует постоянного контроля и ухода, за его развитием всегда нужно следить, его необходимо направлять. Руководители компании, ее работники должны своевременно проводить анализ положения организации на рынке, изучать конкурентов, максимально оперативно реагировать на любые изменения. Помимо всего, важным умением также является возможность предвидеть грядущие изменения рынка. Как показывает практика, это позволяет спасти бизнес от различных потерь, определить направления развития компании, обеспечить продвижение на рынке товаров и услуг организации.

 

Маркетинговый консалтинг позволяет успешно решать различные задачи, реализовать все потребности бизнеса компании нашего клиента.

 

Маркетинговый консалтинг позволяет:

  • Определить соотношение спроса и предложения на товары и услуги компании;
  • Определить наиболее выигрышную нишу для компании на рынке, в которой она сможет достигнуть наилучших результатов;
  • Провести анализ конкурентов, определить их силу и преимущества;
  • Разработать грамотную и очень действенную ценовую политику;
  • Определить группы потребителей, целевую аудиторию деятельности компании;
  • Разработать наиболее продуктивную и эффективную рекламную стратегию.

 

Маркетинговый консалтинг делает возможным полноценное всестороннее изучение рынка, на котором работает предприятие. Этот вид консалтинга, как показывает наша многолетняя практика работы, является одним из самых выгодных и продуктивных.

 

На сегодняшний день самыми популярными методами маркетингового консалтинга в Российской Федерации являются:

  • PEST-анализ,
  • SNW-анализ,
  • SWOT - анализ.

 

Рассмотрим каждый из видов анализа немного подробнее.

 

PEST-анализ представляет собой особенный маркетинговый инструмент, который позволяет выявлять не только экономические и технологические, но также еще политические и социальные аспекты, оказывающее непосредственное воздействие на бизнес клиента. Он рассматривает каждый из этих факторов комплексно, результаты PEST-анализа имеют форму матрицы, каждый из факторов макросреды в которых имеет балльную оценку.

SNW-анализ, в свою очередь, позволяет проводить анализ сильных и слабых, нейтральных сторон компании. Как правило, данный вид анализа чаще всего проводится после  SWOT-анализа, в этом случае он является наиболее эффективным.

SWOT-анализ позволяет рассматривать и изучать явления, факторы внутренней и внешней среды, которые оказывают непосредственное воздействие на компанию или ее отдельный проект. При данном анализе специалисты разделяют факторы на 4 важных категории: сильные стороны, слабые стороны, возможности компании, угрозы. В рамках данного анализа также определяются цели работы организации или ее конкретного проекта, проводится изучение внутренних и внешних факторов, которые позволят в будущем достигнуть целей наиболее быстро, или, напротив, осложнят развитие компании.

 

Маркетинговый консалтинг является одной из ключевых специализаций деятельности нашей компании.

Направления действий в области маркетингового консалтинга Ace-consulting:

  • Получение необходимых данных, подготовка маркетингового прогноза;
  • Анализ клиентов компании, потребителей ее товаров и услуг;
  • Проведение работ по анализу конкурентов фирмы;
  • Проведение комплекса работ по разработке бренда компании, проведение ребрендинга.

 

В распоряжении нашей компании Ace-consulting сегодня находится полный набор инструментов маркетингового консалтинга. В своей работе мы используем, как уже многократно проверенные на практике методы, так и совершенно новые способы работы. В нашем арсенале – сотни успешно проведенных проектов в области маркетингового консалтинга, как в России, так и за рубежом. Мы поможем добиться успеха и вашей организации, любому ее проекту.