Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /home/ace/ace-consulting.ru/docs/templates/menu.tpl on line 9

Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: unable to connect to hystoriback.ru:80 (php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known) in /home/ace/ace-consulting.ru/docs/templates/menu.tpl on line 9
Важные советы для бизнеса.

Важные советы для бизнеса

Каждый бизнес имеет свои особенности. Безусловно, есть черты, объединяющие практически любую сферу современной деятельности, но их довольно немного.  Руководитель должен постоянно думать о том, как он может повысить рентабельность своего проекта, сделать его более популярным и востребованным на рынке. И, безусловно, очень важно, чтобы в компании были задействованы профессионалы.

В этом материале вы найдете ценные советы о том, как вы можете повысить популярность своего бизнеса. Эти советы носят лишь рекомендательный характер, они основаны на опыте и знаниях специалистов данной сферы. Быть может, они позволят вам разработать особенную политику компании.

 

Старайтесь делать все самостоятельно на первых этапах работы.

Не бойтесь большой нагрузки. В начале работы вы действительно сможете все выполнять самостоятельно.

Очень часто возникают ситуации, когда человек, много лет проработав в какой-либо крупной фирме, разрабатывая бизнес-план для своей организации, пишет в нем: «бухгалтерия - 3 человека, отдел маркетинга - 5 человек, финансовый отдел - 6 человек», и так далее. Но он забывает о том, что  любой крупный бизнес сегодня некогда был маленьким и начинался всего с 1-2 человек. Поэтому такая кадровая политика зачастую бывает крайне неэффективной.

Пока вы не наладите производство и не поймете, что хотите расширяться, вы вполне сможете многое делать самостоятельно. И в этом нет ничего катастрофичного. Таким образом вы только поможете своему бизнесу.

 

Старайтесь принимать на работу активных молодых специалистов.

Молодые люди всегда полны энергии. В их головы часто приходят фантастические идеи, они могут выполнить гораздо больший объем работы, чем, скажем, специалисты в возрасте. И это не возрастная дискриминация, это действительно очень важный совет. Если вам удастся увлечь этих специалистов общей идеей, они каждый день будут неистово трудиться на свой успех и на успех компании.

Именно от сотрудников вашей компании зависит мнение, которое сложится у потребителей и потенциальных клиентов. Хороших молодых специалистов с активной жизненной позицией найти довольно непросто: вам придется изучить сотни резюме, провести множество собеседований, прежде чем вы определитесь с достойной кандидатурой. Но вы можете доверить выполнение этой работы работника Ace-consulting, мы подберем для вас работников, а вы пока сможете заняться более важными делами.

 

Налаживайте связи с поставщиками.

Старайтесь построить надежные и доверительные отношения с компаниями-поставщиками, чтобы в будущем при возникновении каких-либо чрезвычайных ситуаций вы могли бы отсрочить платеж. Компаниям-партнерам и просто людям, с которыми они хорошо общаются, руководители оптовых складов зачастую бывают готовы идти навстречу.

 

Если проект еще не готов до конца – находите себе работу, не расслабляйтесь.

Так, вы можете провести обучение будущих сотрудников фирмы, получить ценные консультации профессионалов.

 

Не арендуйте офис раньше времени.

Первое время для офиса вы можете использовать собственную квартиру или, например, гараж, небольшой уютный сарай, чердак. Если вы пока не испытываете суровой необходимости в полноценном офисе, не торопитесь его арендовать.

 

Не покупайте то, что вы можете взять в аренду.

И это очень важный секрет настоящей экономии. Вы должны обеспечить стабильный денежный поток в организации, арендовав необходимое оборудование.

 

Старайтесь использовать любые возможности для роста.

Не упускайте возможности провести тренинги для персонала со скидками, обменять или взять в аренду оборудование, нанять молодых, но не слишком «дорогостоящих сотрудников».

 

Не стройте слишком амбициозных планов.

Лучше разбейте их на несколько мелких. Достигая каждую небольшую цель, вы постепенно будете все больше приближаться к настоящему успеху.

 

Помните: нематериальные цели также очень важны.

Каждый клиент вашей компании должен чувствовать, что о нем заботятся, что он особенный и уникальный. Если вам удастся выстроить политику общения с клиентами таким образом, чтобы каждый чувствовал себя исключительным, ваш бизнес будет все больше развиваться с каждым новым днем.

Не бойтесь рисковать, верьте в то, что вы сможете всего добиться и всегда действуйте. Все получится !