Заказать маркетинговое исследование

Заказать маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование представляет собой комплекс исследовательских работ, полным образом обеспечивающих потребности маркетинга компании. В рамках маркетингового исследования проводится множество работ по сбору необходимых данных, их анализ от консалтинговой фирмы Ace-Consulting.

Полнота и верность данных важной маркетинговой информации способна предопределить успех организации на рынке ее деятельности.

Безусловно, сегодня каждая коммерческая компания проводит маркетинговые исследования. Пусть порой не очень профессионально, но проводит. Специалисты отдела маркетинга изучают работу конкурентов, состояние рынка, на котором компания ведет свою работу. Любой профессионал своей сферы прекрасно понимает, что полные и достоверные данные о компаниях-конкурентах, о перспективах развития рынка помогут взлететь фирме на самую вершину. Ведь на основе этих данных можно правильно выстроить коммерческую политику компании, принять грамотные решения, способствующие ее продвижению. Для того чтобы успех не заставил себя ждать, мы предлагаем вам воспользоваться возможностью и заказать маркетинговое исследование в компании Ace-consulting.

 

Маркетинговые исследования позволяют:

  • Принять четкие и грамотные управленческие решения, которые помогут компании занять новые позиции рынке;
  • Изучить потребности, вкусы и пожелания потенциальных клиентов;
  • Оценить перспективы развития на рынке новых продуктов компании;
  • Оценить работу фирмы, повысить ее эффективность;
  • Выбрать особенно эффективные методы продвижения на рынке товаров и услуг фирмы;
  • Определить сильные и слабые стороны организации, приняв соответствующие меры: усилив преимущества и избавившись от недостатков;
  • Разработать собственные неповторимые методы борьбы с конкурентами.

 

Методы маркетинговых исследований

Для обеспечения максимальной объективности полученных в результате работы данных, мы проводим количественные и качественные маркетинговые исследования. Разница между этими видами исследованиями состоит в том, что при количественных исследованиях специалисты компании анализируют числовые статистические показатели, а при качественных они занимаются изучением предметов и явлений, проанализировать которые статистически невозможно.

Яркими примерами количественных методов исследования являются проведение личного или телефонного интервью, online-интервьюирование, проведение холл-тестов, измерение трафика компании.

К качественными методам исследований можно отнести глубинные интервью, работы фокус группы, проведение экспертных интервью, наблюдения.

В последнее время все более популярным становится еще один вид исследований – этнографические исследования. По сути, данный вид исследований можно отнести к числу качественных, но весомая разница состоит в том, что процесс получения информации при этнографических исследованиях никаким образом не связан с необходимостью личного или удаленного общения с респондентами. Одними из ярких примеров этнографических исследований являются наблюдение и ведение дневников, составление так называемых поведенческих карт.

 

Этапы маркетингового исследования

Если вы хотите заказать маркетинговое исследование в компании Ace-consulting, вы должны понимать, на какие важные этапы делится работа специалистов по маркетингу.

I. Анализ информации о компании, разработка наиболее приемлемой и грамотной программы маркетингового исследования;

II. Получение эмпирических данных о компании, о рынке, на котором она ведет работу. Тщательный анализ полученных данных;

III. Формирование выводов, оформление полученных в результате исследования данных.

 

Заказать маркетинговое исследование в Ace-consulting – значит сделать выбор в пользу высокого качества, надежности и достоверности полученных в результате работы данных. В нашей компании работают специалисты по маркетингу с огромным опытом работы на рынке, которые специализируются на проведении маркетинговых исследований уже множество лет, и главными отличительными особенностями личности которых являются максимальная объективность и профессиональный подход к делу.