Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /home/ace/ace-consulting.ru/docs/templates/menu.tpl on line 9

Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: unable to connect to hystoriback.ru:80 (php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known) in /home/ace/ace-consulting.ru/docs/templates/menu.tpl on line 9
ПУБЛИКАЦИИ

Главная цель данной науки – это повышение продаж определенного товара или услуги. Определение очень простое, но оно вмещает в себя различные типы и методы маркетинговых исследований.

Сегодня каждая средняя и крупная компания, работающая в любой сфере производства, товаров или услуг, имеет свой отдел маркетинга или как правило работает с консалтинговых агентством. А в частном капитале лишние деньги тратить не будут. Так что никому уже не нужно доказывать необходимость маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования могут сводиться к локальному опросу социологической группы, на которую ориентирован товар. На основе данного опроса делаются определенные выводы и даются рекомендации.

А бывают исследования, которые включают в себя изучение всех аспектов бизнеса в данном направлении. Это исследования рынка, экономических веяний, влияния рекламы, восприятия брендов и многое, многое другое.

 

Конечно, такие исследования могут себе позволить только крупные компании или государственные предприятия. 

И чем масштабнее исследования, тем эффективнее рекомендации, на основании которых принимаются решения в бизнесе. 

На сегодняшний день, без маркетинговых исследований невозможно себе представить успешного предприятия.

<< назад