ПУБЛИКАЦИИ
Обычные секреты системы сбыта продукции.
Цель всех малых и больших исследований службы маркетинга – повысить сбыт продукции, и поддержать в дальнейшем достигнутый уровень продаж.
Для «посвященных» существует так называемый «маркетинг-микс» – это синтез товара, цены и путей реализации продукта. В итоге любой участник «микса», в частности, сбыт продукции, рассматривается, как важное звено в цепочке маркетинга. Все взаимосвязано, ведь перед продажей необходимо убедиться в качестве продукта, в актуальности цены, а уже после этого приступать к активному продвижению товара.
Известно несколько факторов правильного выбора сбытовой системы. Во-первых, эффективная программа действий, которая необходима для тех массовых производств, сбыт продукции которых неудобно осуществлять у заводских ворот. Во-вторых, борьба за покупателя, ведь товарное изобилие привело миллионы потребителей к позиции, что комфортный процесс покупки товара - это неотъемлемая часть повседневной жизни. Потребитель стал более требователен к удобству ознакомления с предлагаемой продукцией, он предпочитает товар, который с одной стороны качественен, а с другой – доступен.
Третий аспект – рационализация. В производстве есть ряд финишных операций (фасовка, сортирование), которые связаны с подготовкой товара к продаже. Все эти мероприятия рекомендуется осуществлять перед транспортировкой со склада, так как своевременно оформленный товар позволит проводить сбыт продукции в более продуманном и качественном русле.
И еще один важный момент – стратегия поведения на рынке. Основной способ завоевания потребителя - это изучение его впечатлений, которые он получил при пользовании товаром вашей фирмы, товарами конкурентов. Это дает возможность максимально понять нужды и желания клиента.
Где такой анализ наиболее целесообразен? Ответ прост – в момент непосредственной реализации, когда покупатель становится владельцем, исследование мнений клиентов ведет персонал, а напрямую или косвенно, это на ваше усмотрение. Можно отметить, что значимым критерием в карьерном росте сотрудников, выполняющих сбыт продукции, является фактический результат их деятельности, вне зависимости от примененных методик.
Перечисленные факторы еще раз подтверждают, что сбыт продукции – механизм, не терпящий халатности и простоев, а требующий постоянной "смазки" и контроля со стороны производителя. Успех реализации должен быть не временным явлением, а постоянным событием.
Текст размещен 15.07.2012г. УТ 100%. Убедительная просьба, текст не копировать. Нарушение авторского права Ace-consulting.
<< назад
|