Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /home/ace/ace-consulting.ru/docs/templates/menu.tpl on line 9

Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: unable to connect to hystoriback.ru:80 (php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known) in /home/ace/ace-consulting.ru/docs/templates/menu.tpl on line 9
ПУБЛИКАЦИИ

 

Учимся внедрять собственные дисконтные программы.

С каждым днем продавцы придумывают все новые и новые хитроумные ловушки для заманивания потребителей и покупки ими товаров. В основном эти ловушки сводятся к дисконтным системам.

Дисконтные карты – карты, по которым можно получать дисконт в программе. На простые дисконтные карты не нанесена магнитная полоса или штрих коды. Такие карты можно передавать другим пользователям. На индивидуальных картах, в свою очередь, уже присутствует номер, а это значит, что их можно использовать в накопительных программах участника системы. Однако продавец должен вручную набирать номер карты, что значительно снижает эффективность отведенного рабочего времени. На индивидуальных картах со штрих кодами и магнитными полосами присутствует информативная сводка о точке системы. По такой карте продавец может считать номер автоматически. Карта является самой удобной на сегодняшний день.

Для дисконтной программы чрезвычайно важны такие пункты, как: уровень технологий и программ, используемых в торговой точке при обслуживании покупателей; методы передачи покупателям (по акции, в качестве подарка или покупка); информация на карты.

Существует и клубный дисконт – принятие соглашения с условиями иной торговой точки во избежание материальных и временных затрат на создание собственной дисконтной системы. Также несомненным плюсом является то, что такие участники сразу же заносятся в списки организатора, а они уже публикуют списки на сайтах или упоминают в рекламе. Клубный дисконт – это дополнительная реклама для магазина.

Дисконтные типы систем – это скидки, бонусы и купоны.

Скидки – материально выраженные денежные суммы, снижающие стоимость покупки для клиента.

Бонусы – это единицы, которые суммируются в учетном терминале магазина, размер бонусов определен как процент от общей суммарной стоимости покупателя. Бонусы не принесут ощутимую выгоду сию же минуту. Покупателю нужно постоянно следить за меняющимися условиями накопления бонусов на своей карте, и при внимательном отслеживании бонусных акций есть возможность сделать покупку с приятной выгодой для своего кошелька.

Купоны – бумажный носитель, подтверждающий право скидки на товар в определенном месте в строго определенное время.

При использовании предприятием грамотно разработанных дисконтных систем ожидается привлечение дополнительного количества покупателей, что, в свою очередь, обеспечивает возрастание и стабилизацию дохода.


Текст размещен 15.07.2012г.
УТ 100%. Убедительная просьба, текст не копировать. Нарушение авторского права Ace-consulting.

<< назад