О компании | Стоимость | Материалы | Статьи | Вопросы | Наши проекты | Vip | Заказ | Контакты |
|
ПУБЛИКАЦИИ
Составляем коммерческое предложение.На сегодняшний день грамотно составленное коммерческое предложение встречается крайне редко, - такова печальная статистика. Вместе с тем, составить по-настоящему «работающий» текст по силам каждому специалисту, достаточно лишь придерживаться определенных правил… Прежде всего, коммерческое предложение должно быть написано доступно, вне зависимости от того, на каком языке оно составляется, понятный стиль изложения должен лечь в его основу, следует избегать воды, лишней информации – излагать информацию надлежит, что называется, «четко и по делу». Всегда нужно помнить, что коммерческое предложение будут читать без вас, а потому, непонимание и двусмысленность, громоздкие конструкции – неприемлемы. В идеале коммерческое предложение не должно занимать более одной , максимум двух страниц. Остальной же объем занимают исключительно сопроводительные документы, аргументирующие изложенные в предложении концепции. Однако, помните, что лучше сделать свой выбор в пользу не слишком сложных расчетов и реальных чисел. Важно донести до потенциального клиента основную мысль, а именно ответить на вопрос: почему читатель должен совершить покупку и какова ее процедура. Перед написанием нужно ответить на следующие вопросы:
Будьте конкретны, максимально используйте цифры, которые служат лучшим подтверждением ваших слов. Нужно писать не «Многолетний опыт», но «Мы на рынке 15 лет», не «Большое количество заказов», а «Нам доверяют 125 компаний» и т.п. Основной задачей заголовка коммерческого предложения, как важнейшей его составляющей, является выделение из потока подобной информации, который обрушивается на головы людей ежедневно. Вы располагаете всего 3 сек., чтобы привлечь внимание. А потому, основной секрет успешно составленного коммерческого предложения заключается в четко изложенной выгоде для клиента, которая должна прослеживаться, прежде всего, в заголовке текста. Это важно! Зачастую при составлении коммерческого предложения такие понятия, как выгода и преимущества становятся синонимами, что в действительности является огромной ошибкой. Преимущества – это то, что отличает ваш продукт от аналогичной продукции на рынке. Выгода – это то, что стремится получить клиент от использования вашего продукта. Выгоды начинаются со слов: «Для вас это значит…». Затем должна следовать суть вашего предложения и описание проблем наряду с выгодами для клиента. Ну и в заключение, должны последовать доказательства того, что именно ваше предложение поможет решению проблем. Не забудьте про побуждение к действию в конце письма (написать, позвонить, обратиться)! Если же затронуть такой вопрос, как стиль написания, то в данном случае все зависит от направленности коммерческого предложения. Так, если речь идет о деловой канцелярии, то стиль должен быть деловым. В случае же, например, с продажей косметики, он может быть более свободным. Возможно, вы выберете и вовсе красочную презентацию, насыщенную яркими цветами, таблицами, наглядно демонстрирующими преимущества вашего товара. Формат изложения информации выбирать вам, но он должен максимально подходить сфере применения вашей продукции!
|
Новости компании
Публикации
|