О компании | Стоимость | Материалы | Статьи | Вопросы | Наши проекты | Vip | Заказ | Контакты |
|
Дистрибуция, диагностика развития
Диагностика развития дистрибуции направлена на проведение основного анализа в дистрибуторской сети с единственной целью выявления острых проблем взаимодействия и работы системы. Экспресс диагностика на первичном этапе это систематизация и анализ полученной информации об эффективности действующей системы дистрибуции. Проводится также внешний анализ дистрибуции политики компании. После получения анализа по первичному анализу, сотрудники нашей компании проводят тест диагностику интервью с персоналом компании. Основные этапы проведения диагностики развития:
Результат работы для Заказчика:
Экспресс диагностика системы управления сбытом -7 рабочих дней. Региональный представитель фактически является Вашим торговым представителем целью и задачами которого является – организовать работу нескольких дистрибуторов в Регионах. Для этого региональный представитель должен правильно замотивировать торговый персонал дистрибутора. Существенным показателем в данной системе является Ваш анализ цепочки реализации товара до «полки» торговых точек. Региональный представитель в данном случае выступает территориальным менеджером, который отвечает за работу дистрибутора и контролирует показатель качественной дистрибуции (Store check). Ваша главная задача: Оптимизировать действующих дистрибуторов без потери границ покрытия продаж в Регионе. Последующие задачи: получение доминантного места на полке розничных продаж, анализ конкурентов в регионе и потребительской сети товаров, анализ слабых сторон конкурентов, анализ системы выталкивания конкурентов с конечного места продаж и самое главное удержание своих потребителей от внимания к продукции конкурента. И жесткий мониторинг позиций в сети розничных продаж. В процессе продвижения товара в Регионах, Заказчик сталкивается с «условиями» дистрибуторов: бюджет рекламной стратегии-как бонус, переоснащение товаров складами всей торговой сети, упущение анализа более продаваемых позиций… и как следствие обрушение региональных продаж и замороженных складов. Вывод из этой ситуации напрашивается следующий: жесткий контроль региональных представителей и всей системы сбыта до конечного потребителя. необходимо проанализировать систему мотивации персонала работающих в Регионе. Внедрить автоматизированную систему управления. |
Новости компании
Публикации
|