О компании | Стоимость | Материалы | Статьи | Вопросы | Наши проекты | Vip | Заказ | Контакты |
|
Разработка kpi для отдела продаж
5% сотрудников всегда работают хорошо, 5-7% всегда работают плохо, остальным 88% - нужна правильная постановка целей и задач с обязательным контролем исполнения. В нашей Российской действительности методика определения мотивации ТОП менеджеров очень широка и специфична. Очень сложно привязаться к полученной прибыли, так как хорошо известно что во 1-х есть бухгалтерская и налоговая прибыль и во 2-х любая финансово хозяйственная деятельность работает на перспективу получения прибыли в дальнейшем и вот здесь сложности самой методики расчета. Нет общей модели расчет, каждый случай индивидуален. Разработка KPI для отдела продаж – это побуждение сотрудников к достижению целей. KPI – ключевой индикатор выполнения (Key Performance Indicator). Наша компания готова оказать следующие услуги мотивации отдела продаж:
Мировая практика показывает – внедрение системы мотивации персонала увеличивает прибыль до 30%, главной задачей которого является результат. Существуют основные показатели эффективности KPI:
Согласно ст. 81 КЗот РФ оплата труда производится на основе должностных окладов – это базовая система оплаты труда. Мотивация (денежное стимулирование) – ориентировано на достижение краткосрочных или долгосрочных показателей. Вся трудовая деятельность человека обусловлена существующими потребностями. В расчете мотивации необходимо правильно установить меру усилий сотрудника в зависимости от его внутренних побуждений и планкой жизнедеятельности. Из практики работы и внедрения системы мотивации эти аргументы безусловны:
В Российской действительности наиболее понятно периодичность премирования как годовая, с ежемесячным авансовым методом расчета с корректировкой по следующему месяцу. Во избежание просчета рассчитывается промежуточный баланс с анализом стратегического плана развития компании. По данным Российского исследования размер премии на базе KPI должен составлять не менее 25-30% от постоянной части. И даже, при такой статистики собственники бизнеса не охотно относятся к премированию своих сотрудников. Руководители компаний убеждены, что только ТОП менеджеры компании еще достойны бонусных выплат и то в качестве 13 зарплаты. Нет еще в сознании руководителей компании что бонус это не премия, а вознаграждение за труд привлекший к увеличению пусть валовой но прибыли, а ведь каждый руководитель хочет что бы его сотрудники работали максимально эффективно и результативно. Основные результаты экономического эффекта от применения KPI в Российских компаниях:
|
Новости компании
Публикации
|