Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /home/ace/ace-consulting.ru/docs/templates/menu.tpl on line 9

Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: unable to connect to hystoriback.ru:80 (php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known) in /home/ace/ace-consulting.ru/docs/templates/menu.tpl on line 9
Оценка перспектив нового продукта

Оценка перспектив нового продукта

 

Внедрение нового продукта на рынок всегда представляет собой определенный риск для компании. Это касается не только спорных продуктов, но и тех, которые на первый взгляд кажутся достаточно перспективными для дальнейшей реализации. Во избежание возможной потери прибыли, необходимо оценить перспективы внедрения нового продукта в специальном порядке, используя комплексный подход.

Поскольку данный процесс является достаточно трудоемким и важным, его целесообразно осуществлять при участии квалифицированных специалистов по маркетингу. В компании Ace consulting Вы сможете заказать услугу «Оценка перспектив нового продукта».

Наши консультанты проведут диагностику нового продукта, чтобы получить ответы на следующие вопросы:

  • Какова рыночная привлекательность нового проекта?
  • Будет ли продукт востребован на рынке?
  • Насколько конкурентоспособна новая технология?
  • Каковы возможно затраты на реализацию нового продукта?
  • Целесообразно ли дальнейшее вложение средств в развитие проекта?

Анализ перспектив нового продукта

осуществляется по следующей схеме:

  • Правовая защита нового продукта. Особенное значение имеет в тех случаях, когда компания выводит на рынок поистине инновационный продукт. Его технологию необходимо запатентовать при учете нормативно-правовых норм действующего законодательства. Нужно  также учитывать технологические особенности самого производственного процесса и стратегию предприятия, выпускающего новый продукт, как на внутреннем, так и внешнем рынке.
  • Определение годового объема рынка. Данный этап работы характеризуется диагностикой рынка (как внутреннего, так и внешнего), которая позволяет выявить ценовую политику на внешнем рынке и годовой объем внутреннего рынка. Необходимо учитывать размеры потребительской аудитории, а также предполагаемую стоимость товара и показатели его возможной закупки одним потребителем.
  • Определение перспектив развития рынка позволяет выявить среднегодовые темпы его роста за определенный период, так как именно они влияют на вероятные затраты и специфику реализации нового продукта на предприятии. Масштабы планируемого производства также целиком зависят от правильного расчета данного показателя.
  • Определение потенциала нового продукта. Необходимо учитывать, что многие продукты остаются востребованными лишь непродолжительное время, другие же актуальны на протяжении многих десятилетий. Данные показатели определяются спецификой самого продукта и рынка. Так, например, рынок IT технологий подвержен стремительным изменениям, в то время как рынок пищевых технологий менее динамичен.  
  • Определение охвата сегментов рынка осуществляется при учете различных пошлин, вероятного объема закупок, предполагаемой стоимости товара и объема продаж. Данная процедура позволяет скоординировать разработку реализации нового проекта и выявить патетические затраты. Степень охвата определяется в индивидуальном порядке. Исходных данных для выполнения вышеуказанной процедуры не так много. Они состоят, как указывалось выше,  из выявления размера не просто различных пошлин, а отечественных и зарубежных, а также пошлин за регистрацию товарных знаков и патентных поверенных.

 

Для оценки перспектив нового продукта рекомендуется определенная методика, принципы которой могут быть сформулированы в виде бизнес-плана.

 

Метод оценки находит применение при разработке следующих положений:

  • Анализ исходных данных
  • Расчет показателей
  • Оценка эффективности

Успешное внедрение нового продукта влияет на следующие функциональные политики в хозяйственной сфере деятельности компании:

  • Патентно-лицензионная
  • Финансовая
  • Кадровая
  • Инвестиционная
  • Производственная
  • Маркетинговая

Что еще нужно учитывать при оценке перспектив нового продукта?

Поскольку новый продукт требует немалых затрат в своем производстве, внедрении, маркетинговом сопровождении и сбыте, необходимо понять реальную целесообразность финансовых вложений в данный проект. В отдельных случаях, когда на рынке резко изменяется конъюнктура, в проект по реализации нового продукта должна быть заложена вероятность его приостановки или даже существенной переработки.

Вышеперечисленный комплекс работ часто бывает трудно выполнить самостоятельно из-за сложности поэтапных действий. Наша компания предоставляет широкий спектр услуг по управлению маркетингом. Оценка перспектив нового продукта - одно из приоритетных направлений в работе Ace consulting. Наши консультанты обладают значительным багажом знаний в сфере маркетинга, ими накоплен богатый и успешный опыт реализации разноплановых проектов.

Ace consulting: обращайтесь к специалистам, владеющим информацией