Дистрибуция, разработка системы управления
Руководитель компании рано или поздно осознает острую необходимость в автоматизированной системе дистрибуции, которая в свою очередь будут достоверно и консолидировано предоставлять необходимые данные. Главной целью перед дистрибутором ставиться –максимальный заказ при соблюдении максимального объема позиций и количества. Вот и здесь необходимо вовремя реагировать и понимать как построена система продаж у дистрибутора.
Требования к автоматизированной системе постоянны:
- ежедневное поступление аналитических данных;
- отчет по остаткам и движению со складов дистрибуторов;
- детализированные продажи по цепочке агент- город-розничная продажа;
- единый формат поступающей информации.
Вовремя не отреагировать на цепочку продаж, Вы не поймете в чем причина «пробки» у дистрибутора. Причин может быть множество: отсутствие опыта проталкивать товар на «полки» магазинов, «конфликт интересов», отсутствие мотивации с Вашей стороны и т.д.
Понимание этой ситуации и систем работы дистрибуторов поможет Вам своевременно и оперативно реагировать на возникшую проблему.
Наша компания готова помочь Вам проанализировать дистрибуторскую сеть:
- проанализировать действующую систему дистрибуции;
- расширить знание работы системы дистрибуторов по регионам РФ;
- собрать информацию о работе дистрибутора (структура компании; охватываемая территория; объем товарных и денежных оборотов, объем прямых контрактов с агентами и продавцами;
- систематический анализ о объемах продаж;
Результатом аналитической работы с автоматизированной системой будет являться:
- 100% понимание «пробок» и своевременно реагировать;
- грамотное и временное планирование продаж дистрибутора;
- типологая по торговым точкам;
- типология по ассортименту продукции;
- количество точек по Регионам;
- результат отчета о продажах по Регионам;
- изменять политику кредитования;
- контроль за ценовой политикой;
- прочие …
Любой дистрибутор преследует свои коммерческие и финансовые цели по извлечению прибыли. Как правило, Заказчики создают на базе дистрибутора команду торговых представителей. Задача торговых представителей в данной системе дистрибуции – соблюдение численности ассортимента, ценовой политики и прочих условий по продажам.
|