О компании | Стоимость | Материалы | Статьи | Вопросы | Наши проекты | Vip | Заказ | Контакты |
|
Консалтинг в связях с общественностьюКонсалтинг в связях с общественностью представляет собой разновидность деловых услуг в сфере профессионального консультирования, основная цель которого состоит в формировании положительной репутации субъекта (физического лица, компании, предприятия, общества, прочего). Грамотная организация PR (Public Relations – общественных связей и взаимоотношений) способствует:
Маркетинговые стратегии являются важной составляющей консалтинга в области связей с общественностью. Они базируются на теоретических основах классического маркетинга и включают набор приемов, основанных на проверенных сценариях развития рыночных ситуаций, в той или иной степени, играющих важную роль для конкретной фирмы (организации или предприятия). Консалтинговые услуги в сфере общественных связей, PR и конкурентной борьбы могут осуществляться специализированными компаниями, практикуя различную степень стороннего вмешательства. Наиболее распространены:
Первые три пункта, подразумевают выполнение услуг исключительно сторонними сотрудниками, имеющими необходимые знания и опыт работы в данной области. Приступая к выполнению деятельности по разработке стратегии связей с общественностью, консалтинговая фирма проводит анализ внутренней и внешней ситуации компании-заказчика по следующим направлениям:
После получения указанной информации, исследуются преимущества и выявляются недостатки компании. При этом специалистам необходимо проанализировать такие параметры, как:
На основе данных сведений разрабатывается стратегический план, учитывающий множества нюансов, в том числе сценарии изменения внешней и внутренней ситуации. Затем следует выполнение консалтинговое консультирование (передача разработанного инструментария руководству фирмы-заказчика), либо прямая реализации проекта. |
Новости компании
Публикации
|