О компании | Стоимость | Материалы | Статьи | Вопросы | Наши проекты | Vip | Заказ | Контакты |
|
Новости
08.06.2012
Формирование успешной команды для стартапа Вакантные должности:
Примеры работ и резюме направляйте по электронному адресу: info@ace-consulting.ruСтатья "Формирование успешной команды для Стартапа":
1. Не экономьте на профессионалах. Нанимайте только лучших людей. Конечно, на это требуется гораздо больше денег, но это того стоит. Собрав команду людей, работающих эффективно и добросовестно, вы сэкономите кучу времени, которое в противном случае потратили бы на исправление недоработок, указывание на ошибки и недочеты. 2. Ищите тех, кто добился успеха. Старайтесь искать не просто людей, хорошо знающих свое дело, а тех, кто добился хороших успехов. Даже не важно, если это будут не успехи в бизнесе, а на каком-нибудь другом поприще. Человек уже показал, что может выкладываться на максимум, добиваясь цели, работать изо всех сил и возможностей. И если вам удастся увлечь его по-настоящему, вы приобретете действительно «золотого» сотрудника. 3. Замените на время своего HR-директора самостоятельно. На этапе формирования команды, которая будет ядром вашего бизнеса, функцию своего HR-директора лучше всего взять на себя. Ведь никто, кроме руководителя, лучше всего не сформирует такую команду, какую вам необходимо. Ведь это вам придется работать с ними на протяжении долгого времени. Поэтому он должен подходить вам не только по профессиональным, но и по личным качествам. Руководитель должен почувствовать потенциал соискателя, понять, будет ли он работать быстро, эффективно и с максимальной отдачей. 4. Обеспечьте стимул для работы. Хороших работников довольно сложно найти. Но самое сложное – удержать их. Профессионалы редко испытывают трудности в поиске хорошо оплачиваемой работы, и зачастую зарплата для них не самый важный критерий выбора. Заинтересуйте их, предлагайте им нестандартные задачи, играйте на их амбициях, давайте им свободно самореализовываться, добавьте в их работу азарта, разожгите бойцовский дух, заставьте их получать удовольствие от своей работы. И тогда вы увидите действительно хорошие результаты. 5. Не бойтесь увольнять неподходящих сотрудников. Это относиться к категории «середнячков», которые, на первый взгляд, работают неплохо, но не так, как вам хотелось бы. Не миритесь, если что-то вам кажется не так. Быть может с сотрудником все в порядке, и проблемы не в его работе, а в вашей. Быть может вы неправильно расставили приоритеты или организовали рабочий процесс. Если же сотрудник не хочет анализировать свои ошибки и повторяет их раз за разом, работает без энтузиазма, а вас он не устраивает – не бойтесь увольнять таких сотрудников. Гораздо хуже будет, если из-за такой команды ваш бизнес будет работать в убыток. 6. Делегируйте полномочия. Умение правильно делегировать полномочия – очень важный пункт в организации бизнеса. Не пытайтесь сделать все сами, и успеть самостоятельно закончить любое срочное и важное дело. Если вы доверяете своему сотруднику определенную работу, дайте доделать ему ее до конца и самостоятельно принять решение. Не вмешивайтесь все время в их работу, пусть даже из благих побуждений. Дайте развиваться самостоятельности, сознательности сотрудников и взаимному доверию. 7. Придерживайтесь своих убеждений. Конечно, обсуждать понятия морали и этике в бизнесе есть бесполезное дело. У каждого свои принципы, свои убеждения и понятия о том, что плохо, или что хорошо. Кто-то сможет легко уволить сотрудницу, которая сама растит двух детей, и не испытывать при этом никаких мук совести. А кто-то будет мучиться, из-за того, что зазря наорал на подчиненного. Конечно, ни у кого нет правил на все случаи жизни, и бывают разные времена и непростые периоды. Но пытайтесь не наступать на горло своим принципам, и старайтесь придерживаться своих убеждений. Тогда вы будете тверды и уверены в себе. Любите свою работу и старайтесь улучшить жизнь ваших сотрудников – создайте им комфортную обстановку для работы, и они ответят вам и вашему бизнесу взаимностью. << назад |
Новости компании
Публикации
|